Acura   Audi   BMW   Daewoo   Daihatsu   Ford   Hino   Honda   Hyundai   Infiniti   Isuzu   JAC   Kia Motors   Lexus   LUXGEN 7   Mazda   Mercedes   Mitsubishi   Mitsuoka   Nissan   Opel   Porsche   Range Rover   Renault-Samsung   Robinson   Subaru   Suzuki   Toyota   Volkswagen   Volvo   Квадроцикл  



Услуги таксистов являются достаточно востребованными в нашей стране, поэтому неудивительно, что в последнее время наблюдается тенденция на повышение цивилизованности данного рынка. Раньше бывали случаи, когда, после совершения вызова, к заказчику приезжал нетрезвый водитель. Но теперь таких ситуаций быть не должно: каждый перевозчик и его транспортное средство должны проходить ежедневный осмотр перед выездом на линию.

 

Безопасность пассажиров выходит на первый план, а транспортные услуги становятся более качественным сервисом. Происходит это благодаря российским чиновникам, которые приняли соответствующий закон про такси. С 25 июля 2012 года началась выдача разрешений на право осуществлять подобную деятельность.

 

Теперь каждому водителю следует получить лицензию и оборудовать соответствующим образом свое такси. Шереметьево уже подает другим аэропортам пример своими автопарками. Помимо общей технической исправности, в этих автомобилях имеются кассовый аппарат и таксометр. Таким образом, все услуги могут проходить через кассу, из которой заказчик получает квитанцию об оплате.

 

Лицензия накладывает на перевозчика дополнительную ответственность

 

Физические и юридические лица могут получить лицензию на осуществление пассажирских перевозок сроком на пять лет. А частные водители и целые компании, которые будут продолжать свою деятельность без лицензии, после 1 января 2013 года станут подвергаться административным штрафам. Подобные меры вызваны необходимостью полностью исключить нелегальные услуги на рынке такси.

 

Регуляция сферы автомобильных перевозок будет способствовать наведению порядка. Каждое утро, перед выездом на рейс, компания обязана проводить медицинский осмотр водителя, и проверять техническое состояние его автомобиля. Лицензию смогут получить только ответственные организации, которые содержат свой таксопарк в надлежащем состоянии и не подвергают клиентов лишнему риску.

 

Теперь нелегальный оборот выйдет из тени

 

На самом деле, проект федерального закона про московские службы такси существует уже не один год. Дело в том, что некоторые его статьи являлись спорными и обсуждались в течение длительного времени. К примеру, официальные лица из московской прокуратуры неоднократно заявляли о том, что пятая статья закона нарушает права участников конкурентной среды, а также будет способствовать развитию коррупции.

 

Но после проведения дополнительных дебатов, московские депутаты решили предоставлять государственную поддержку не отдельным лицам, а целым категориям субъектов, и теперь закон вступил в силу.