Acura   Audi   BMW   Daewoo   Daihatsu   Ford   Hino   Honda   Hyundai   Infiniti   Isuzu   JAC   Kia Motors   Lexus   LUXGEN 7   Mazda   Mercedes   Mitsubishi   Mitsuoka   Nissan   Opel   Porsche   Range Rover   Renault-Samsung   Robinson   Subaru   Suzuki   Toyota   Volkswagen   Volvo   Квадроцикл  



Стоимость эксплуатации электрокаров Украине


Рост, спроса на электромобили велик, при этом автомобили с гибридными установками уходят в прошлое. Единственная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы - это быстрая зарядка аккумуляторной батарей. При этом компания Better Place предлагает быструю замену данного элемента. На автомобиле Renault Fluence ZE, батарея установлена на поддон, который потом только крепится к кузову в четырёх точках. Таким образом, снять разряженную батарею и установить полную занимает 2 минуты. Подробней данный вопрос можно рассмотреть на auto.ria.com. , где так же прорабатывается вопрос о том «сколько стоит эксплуатация электрокара».

 

Каждый из нас, приобретая транспортное средство, желает получить не только эксклюзивную модель, которая будет радовать глаз, но и более экономный вариант в плане дополнительных затрат.

 

Какие цены в автосервисе станет ясно после сравнения двух одинаковых автомобилей, Renault Fluence ZE и соответственно Renault Fluence 1.5 EDC. Вторая версия - это автомобиль с дизельным турбированным агрегатом, трансмиссия «робот» с двумя сцеплениями и т.д. Комплектация первого и второго варианта одинаковая. Единственное чего не хватает в дизельном варианте - это двузоного климат-контроля. В такой комплектации его цена достигнет 393 000 гривен. Цена автомобиля с электродвигателем равна 417 000 гривен. Теперь обратим внимание на затраты дизельного агрегата, а это 45 000 гривен на 120 000 километров. Что касается затрат на стандартное техобслуживание электромобиля, то здесь каждые 30 000 километров заменяются фильтра салонов, проводится диагностика. Стоит данное удовольствие 680 гривен. К этой сумме можно прибавить 2 500 гривен, в случае если возникнет необходимость заменить тормозную жидкость и антифриз.

 

Суть данного вида транспорта - это экономичность, которая достигается при помощи розетки и электродвигателя вместо двигателя внутреннего сгорания. Особое внимание необходимо обратить на разъёмы зарядных устройств, которые меняются. К примеру, на концептах RenaultFluence ZE и Nissan Leaf установлены непосредственно разъёмы первого поколения. Tesla Model S и более новые модели комплектуются новыми разъёмами. Между первым и вторым типом разъёмов имеются специализированные переходники.

 

Учитывая подсчеты экспертов, эксплуатация электромобиля с учётом затрат на ТО, выходит дешевле дизельных агрегатов. Первоначальная переплата себестоимости быстро окупается, потом идёт чистая прибыль.