Acura   Audi   BMW   Daewoo   Daihatsu   Ford   Hino   Honda   Hyundai   Infiniti   Isuzu   JAC   Kia Motors   Lexus   LUXGEN 7   Mazda   Mercedes   Mitsubishi   Mitsuoka   Nissan   Opel   Porsche   Range Rover   Renault-Samsung   Robinson   Subaru   Suzuki   Toyota   Volkswagen   Volvo   Квадроцикл  



Кузовной ремонт – локальный или полный?

Поврежденный кузов автомобиля – очень неприятная неисправность. С одной стороны, погнутое крыло или дверь, хоть и слабо, но влияет на устойчивость автомобиля на дороге, но с ними можно без проблем ездить не один месяц, с другой – это грустное напоминание о произошедшем ДТП или хулиганской выходке каждый раз будет портить вам настроение, давая повод неприятелю язвительно пошутить.

Раньше опытный жестянщик тратил много времени на то, чтобы молотком выстучать металл автомобиля до приемлемого состояния, при этом толщина металла в разных местах была переменной. На старых «Победах» или «Волгах» это не было трагедией, так как там толщина металла достигала 1,5 мм, сейчас современные иномарки, как правило, изготавливают из стального или алюминиевого листа толщиной 0,5-0,7 мм. Все это делается исключительно для облегчения самих авто, но непозволительно деформировать такой металл, выстукивая молотком. Если вы хотите осуществить кузовной ремонт недорого, постарайтесь хотя бы найти автомастерскую с набором вытяжных приспособлений. Такие приспособления позволяют при не нарушенном лакокрасочном покрытии выровнять поверхность, избавив вас от ненужной и дорогостоящей покраски, при этом вероятность успеха довольно высока и составляет 90%.

Не спешите списывать автомобиль в утиль, если при аварии кузов понес значительные повреждения. Если, конечно, машина того стоит, существует технология по восстановлению геометрии кузова. При этом учитываются не только его внешние характеристики, но и правильность форм зазоров – это очень важно, так как все эти элементы сильно влияют на характеристики устойчивости автомобиля на поворотах и управляемости на больших скоростях. Для того чтобы превратить «гармошку» в кузов, понадобится устройство под названием стапель. Специальный гидравлический блок оказывает нечеловеческое давление, выравнивая кузов одновременно в трех плоскостях, что является очень эффективным, так как силы рассчитываются компьютером. Компьютер точно знает, какую форму должен иметь целый кузов, поскольку у него в памяти содержатся заводские макеты. Конечно, цены на локальный кузовной ремонт ниже, чем на полное восстановление кузова, но если автомобиль дорогой или вас с ним связывают какие-либо сильные чувства и это того стоит – способ есть. Практика показывает, что  с помощью современных технологий восстановить можно даже очень серьезно поврежденный автомобиль, что выйдет дешевле, чем приобретать новый.