Acura   Audi   BMW   Daewoo   Daihatsu   Ford   Hino   Honda   Hyundai   Infiniti   Isuzu   JAC   Kia Motors   Lexus   LUXGEN 7   Mazda   Mercedes   Mitsubishi   Mitsuoka   Nissan   Opel   Porsche   Range Rover   Renault-Samsung   Robinson   Subaru   Suzuki   Toyota   Volkswagen   Volvo   Квадроцикл  



Чешские авто давно завоевали множество сердец на просторах бывшего СССР. Они и недороги, и выглядят симпатично, и надежностью радуют… Но все равно находится масса людей, которые «Шкоду» не ставят ни в грош. И ладно бы это были те, кто может позволить себе «лексусы» и «мерседесы»!

 

Специально для тех, кто упорно собирает на «модель подороже», ориентируясь исключительно на громкость имени, игнорируя здравый смысл, - несколько доводов в пользу произведений чешского автоконцерна.

 

Разнообразие. Модельный ряд у Skoda достаточно скромный, что скрывать. Но это как раз тот случай, когда можно сказать: «Маленький, да удаленький!». Ищем демократичное авто для семейного пользования? Вот, уже знакомые многим Octavia и Fabia, а еще – Roomster, который радует и забавным внешним видом, и неплохими ходовыми качествами. В представительском классе «отдувается» Шкода Суперб – изысканный седан с внушительными габаритами. Praktik обосновался в сегменте коммерческих авто, а Yeti – это самый настоящий кроссовер, да-да!

 

Отметим тот факт, что некоторые модели («Фабия» и «Октавия») имеют модификацию RS. По-настоящему спортивными их назвать, конечно же, нельзя, но они доставят немало приятных минут тем, кто любит вжать педаль газа до отказа и полихачить на шоссе. Так-то. А то заладили: «Шкода – это скучно», «Шкода – это скучно»

 

Качество. О том, каким были автомобили Skoda до объединения с Volkswagen, нашему поколению вряд ли доведется узнать. Да и зачем? Радуемся тому, что есть. А есть немало. Как видно, немецкая педантичность и внимание к каждой мелочи передаются воздушно-капельным путем. Потому что никакими партнерскими соглашениями и многомесячным обучением персонала не добиться столь точного воспроизведения безупречного качества. Последнее понятие, к слову, включает в себя и удобство, и тут чехи снова на высоте. От просторнейших багажников до уютных салонов и большого выбора двигателей – тут не к чему придраться.

 

Простота обслуживания. Здесь мы имеем в виду то, что чешские автомобили все же достаточно популярны на постсоветском пространстве, а потому практически любые запчасти Шкода найти достаточно легко. И это не говоря уже о том, что в СНГ предостаточно сервисных центров (как отдельных, так и при салонах), которые специализируются на обслуживании Skoda.

 

Достойный внешний вид. Нынешняя «Шкода» – это не угловатая машинка вашего соседа, стоящая у подъезда чуть ли не со времен вашего детства. Это вполне современный автомобиль, со всеми причитающимися по званию приметами. В каждой модели органично сочетаются традиционные для Skoda черты (например, знаменитая радиаторная решетка) и интересные дизайнерские задумки. Не верите? Посмотрите на Roomster, а точнее, на боковые стекла. Не правда ли, очень оригинальная конфигурация?

 

Доступная цена. Ну да, комплектации типа Elegance или та же «Шкода Суперб» стоят вовсе не дешево, не каждому по карману. Контраргумент: аналогичные по классу авто более именитых марок с теми же «наворотами» стоят на порядок дороже. Та же история и с ремонтом: запчасти Шкода дешевле, их поиск относительно прост и удобен, о какой бы детали ни шла речь, от двигателя до антенны.

 

Будем надеяться, мы если и не убедили вас до конца, то хотя бы заронили зерно сомнения в вашу душу. Посетите салон Skoda, сядьте за руль, поверните ключ в замке зажигания… Как знать, быть может, «фольксвагены», «опели» и «пежо» будут забыты навсегда.