Acura   Audi   BMW   Daewoo   Daihatsu   Ford   Hino   Honda   Hyundai   Infiniti   Isuzu   JAC   Kia Motors   Lexus   LUXGEN 7   Mazda   Mercedes   Mitsubishi   Mitsuoka   Nissan   Opel   Porsche   Range Rover   Renault-Samsung   Robinson   Subaru   Suzuki   Toyota   Volkswagen   Volvo   Квадроцикл  



Самосвалы классифицируются по особенностям конструкции, мощности и назначению.

 

Внушительных размеров и серьёзной грузоподъемности самосвалы, с разными формами кузовов и конфигурациями кабин, огромными, в рост человека колёсами, производятся на машиностроительных заводах Европы. Это – специальные карьерные самосвалы, предназначенные для определённого вида работ и безукоризненно выполняющие своё предназначение. Именно такую технику привозит на российский рынок компания «ФКР Машинери». Создавались огромные самосвалы для работы в карьерах горно-обогатительных комбинатов, которые добывают горную породу в открытых карьерах. Однако на практике они нашли применение и в других отраслях промышленности.

 

Классификация по мощности и назначению.

 

Самосвал — грузовой автомобиль, имеющий функцию саморазгрузки; он может быть с прицепом или с полуприцепом. Способ наклона кузова для разгрузки – механический или гидравлический. Выгрузка производится с использованием принудительного шнека. Некоторые виды оснащены телескопическими подъёмниками для подъёма кузова и его разгрузки.

На них обычно перевозятся навалочные, сыпучие или иные грузы, пригодные для выгрузки посредством опрокидывания кузова.

Карьерные самосвалы делятся на группы:

  • по способу выгрузки, которая может быть наклонной или принудительной;
  • по направлению выгрузки, могут наклонять кузов вбок или назад;
  • по типу кузова, который установлен на конкретном виде. Это могут быть полуприцепы - бункеры, платформы, съезжающие бункеры, съезжающие платформы.

 

Карьерные самосвалы – это настоящие внедорожники

 

Карьерные самосвалы, как правило, применяются в карьерных работах на открытых разработках горных и грунтовых пород. Они имеют такие габариты и общий вес, что эксплуатировать их на обычных дорогах просто не представляется возможным. Во время доставки спецтехники из-за границы их демонтируют, и крупными частями доставляют на торговые площадки. Здесь сотрудники компании собирают самосвал, чтобы во всей красе представить его покупателям. Покупатель, чтобы доставить технику к месту работ, тоже демонтирует его и перевозит в обычных грузовых автомобилях к месту работы. Все вопросы доставки, монтажа и демонтажа карьерных самосвалов решают сотрудники компании «ФКР Машинери».

 

Разные конструкции разных самосвалов

 

Наиболее оптимальной, как показала многолетняя практика использования тяжёлых самосвалов, является двухосная схема - с задним и полным приводом, фиксированной разгрузкой кузова назад. Некоторые зарубежные производители предлагают модели самосвалов с донной разгрузкой, однако это не везде приемлемо, так как требует строительства разгрузочного комплекса специально для таких самосвалов.